Всю ночь Он был в общении с Отцом и, появившись в храме,
Учитель сел на землю и стал учить собравшийся народ.
И вот, пред ним предстали громко книжники и фарисеи, -
Публично возбуждённые, и гордые в своём желании к победе,
Что проследили женщину, схватили и привели к Нему
В прелюбодеяньи взятую девицу, и веруя в непогрешимость
Личных побуждений, желали жадно знать, как Он ответит
На их вопрос–«что делать им с распутницей - блудницей?...
«Она же соблазняет братьев фарисеев, что скажут дети?!»
* * *
И громко требовали разобраться с ней и спорили, кричали,
Настойчиво взывали к библейской букве, о той защите нравов,
Что к нам пришла от Моисея, который был давно, ещё вначале,
И в том законе им законникам из фарисеев даётся право
Карать и убивать камнями всех, будь то ли женщина, девица,
Причём - любую, когда она в прелюбодеянии прилюдно взята,
Как, в данном случае, вот эта,- на месте схваченная, жрица,
Бесстыдница и грешница, для ней, как видно, ничего не свято!
- «Смотри!, - сказали фарисеи, - в прелюбодеяньи её взяли,
На месте, так сказать, и привели к Тебе, Учитель, чтоб
Ты решил, что делать с ней, когда её в измене уличили:
- Такое вот распутство и непотребство уж многих раздражает
И пагубно воздействует на нас.- Да так, что некоторых
Братьев наших оскорбляет безнравственность в утехах и
Это соблазняют их в греховных похотях. Мы требуем:
- «Судить по нашему Закону, который Моисей и патриархи дали!»
Ведь мы должны для всех примером быть, особо в принципах
Высоких нравов и морали. И, Ты Учитель, нам скажи, как поступить,
Чтобы исполнить мщенье по закону касательно конкретно этой девы,
Что перед тобою тут стоит. Она в прелюбодеянии нами взята
В совокуплении с мужчиной, (но это был один из наших братьев!)
Мы наказать обязаны её, согласно записи в законе, в котором
Требуется бить блудницу оную камнями при всём скоплении народа,
До самой смерти, чтоб – в назидание другим, не повторялся грех!
- Должно же быть и наказание за блудное деяние!
Ответь, Учитель, нам. Она ж всю ночь грешила и посмотри-
Как здесь, она сейчас стоит перед Тобой, Учитель!
Нет совести у ней, стыда и мыслей к перемене!
То нам уж хочется, чтоб Ты Сказал, - должны ли камнем
Бить её, как Моисей писал о том, ещё в пустыне?
Она нарушила закон! И заслужила смерть!
-Учитель, - что делать нам?
-Ответь на наш вопрос!?...
Вот так настойчиво требовали от Учителя конкретного согласия на
Соучастие в убийстве женщины блюстителями морали и нравственности -
Законниками от фарисеев, которые в тайных мыслях думали об искушении,
Чтобы потом, при случае, коварно обвинять Учителя в чём-нибудь…
Но Он молчал, и, выразительно задумчив был,
Склонивши голову вперёд, не обращал вниманья
На суету законников еврейских, что здесь с утра
Предстали перед ним, в великой жажде мщения
За братьев-фарисеев, - немедленно убить ту
Женщину за грех любви, что та с законником имела….
Её презренно тормошили пред Ним со злостью,
Ненавистью и злорадством, - мол, знаем, кто она:
-«гулящая распутница! Мы бьём таких камнями!»
Учитель, наклонившись, спокойно на земле писал с собою рядом,
Как будто это было очень важным и именно в тот самый час?....
Они смотрели и заметили, что Он писал перстом по-арамейски,
Но большинство из них никак не унималось и всё настойчивее
Требовали ответа, а Он, не поднимая головы, сказал:
-Кто из вас - без греха? Первый брось на неё камень!
И продолжал, склонивши голову, писать …
Они в возбуждении смотрели на Его перст и, прочитав, сообразили,
Что всё написанное Учителем перстом на земле рядом с ним-
–Только их и касается, где Он, перечисляя по именам всех стоящих
перед ним фарисеев, всем им задал всего лишь один вопрос:
- «Вы, служители морали, кротости и целомудрия, что забыли
- У каких девиц бываете вы сами частенько по ночам?»
Фарисеи же, обличённые совестью, стали смущенно поворачиваться
И покидать Учителя и это место. Сначала старший ушёл, а затем и все
Остальные, опустив головы, оставили женщину одну и ушли.
Поднявши свой взор, Учитель увидел расстроенную женщину
И Спросил: -« Женщина, а где твои обвинители, Я никого
Не вижу. Что, все покинули тебя и никто тебя не обвинил?»
-Нет, они все ушли, а я осталась и никто меня не обвинил.
-Тогда и Я тебя не обвиняю!
Юрий Вербицкий,
Одесса Украина
Родился в Буденовске, Ставропольского края, живу в Одессе,
работал в ЧМП,имею четыре дочки,две работают и живут в
Германии,а две дочери живут в Одессе - занимаются воспитанием своих деток. Сейчас не работаю, оказался на
пенсии. В стихах хочется сказать многое и охватить все
глобальные проблемы.... e-mail автора:verb.yurnik@rambler.ru
Прочитано 3357 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кровь - брат Геннадий Не в крови ли находится генофонд, переданный вам родителями, не родительские ли, гены советуют вам предпочесть то или это, не ужели ничего не известно о телегонии, а кровь это прямое вливание чужого генофонда,наивно считать что он куда то из вас денется, а если кровь ещё находится под водительством какого либо духа( а без духа она не бывает) то вы резко можете после переливания изменить свои взгляды.
Поэзия : Перспектива - Анна Лукс В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ христиан ОСТАВЛЯЮТ "СВОЮ" ЦЕРКОВЬ И УХОДЯТ В ДРУГУЮ. Это становится каким-то наваждением. Причины самые незначительные. Иногда говорят: " Человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже". НО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ГЛУБЖЕ И ЛУЧШЕ ХРИСТА? А ЦЕРКОВЬ- ЕГО ЦЕРКОВЬ- ЛЮБИМА ИМ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЕНА. НЕ МЕСТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТЫМ, А ИСТИННОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ СЕБЯ В ХРАМ БОЖИЙ НАПОЛНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА СВЯТОСТЬЮ ОБИТАЮЩИМ В НЁМ ДУХОМ БОЖИЕМ. ПОРА ВООБЩЕ ЗАДАТЬ КАЖДОМУ СПАСЁННОМУ КРОВЬЮ ХРИСТОВОЙ ВОПРОС: "А правильно ли бежать из одной церкови в другую?" Может, стоит остаться и молиться Первосвященнику о тех "неправильностях", которые режут глаз, а не оставлять братство самым лёгким путём своего бегства от трудностей, которые исправляет только Сам Великий Первосвященник. Встать с Ним в проломе за своё братство. Перспектива... Это слово я услышала от одного брата, который на мой вопрос: "Почему он хочет уйти из этой церкви в другую?", Ответил, что здесь у него нет перспективы. Я не могла освободиться от мысли о перспективе. Молилась и размышляла. В чём же перспектива Христиан? И может ли помышление о ней двигать нашими поступками и словами? МОЖЕТ!!!Может, если мы точно определим для себя, это понятие и соизмерим с ним нашу Христианскую Жизнь. В этих размышлениях родилось стихотворение, и я уверена, что другие перспективы перед Богом - ничто! Мы - не свои, а стало быть, нами не могут двигать личностные желания выделиться, преуспеть или возвыситься в талантах, данных Господом. ЧТО УГОДНО ХРИСТУ КАК ГОСПОДИНУ МОЕЙ ЖИЗНИ? И Я, И ТЫ КАК ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС ПЕРЕД ЖИВЫМ БОГОМ В МОЛИТВЕННОЙ ТИШИНЕ.